Эксклюзивный представитель в России и за рубежом
Лариса Анатольевна Казакова

Тел.: +7(985)767-49-09           E-mail: lk62@mail.ru
Facebook: Лара Казакова        http://dream-time.ru/


Евгений Цветков  - уникальный художник. Член Московского художественного фонда с 1992 года. Автор выставочных галлерей "Творчество счастливых снов"

Его картины украшают многие зарубежные частные коллекции. 

Он рисует портреты людей, свои и чужие сны.

Создает портреты цветов, которые составили уже целую галерею.

Цветков  рисует  волшебные  образы вещих  "счастливых снов", в которые включены  символы сновидений  - на удачу, перемены, долголетие... И если приснится такой сон - сбудется наверняка.

Он автор нового подхода к Творчеству.

В России и за рубежом прошли  выставки, организованные Евгением Цветковым по принципу "Счастливые сны". Для них он  сам отбирал работы художников-суриковцев.  Некоторые картины  художники специально создавали  по созданному им Словарю счастливых Вещих Снов. И в этих картинах они соблюдали канон сновидений: отсутствие теней, черных, серых или коричневых красок, что  просто не может присутствовать в Счастливом Сновидении. И  эти "счастливые" галереи - удивительны по силе своего воздействия на зрителей. И, кто знает, возможно, они могут изменить не только их  личную жизнь, но и нашу общую... Просто надо наполнить окружающий нас мир этими произведениями…

Издан  в 90-е тысячным  тиражом первый альбом нового направления «Счастливые сны», в котором представлены художественные работы известных и начинающих художников. Этот опыт – уникален…

О ТВОРЧЕСТВЕ 

ГЛАВА ИЗ КНИГИ «СЧАСТЛИВЫЕ СНЫ» Е.ЦВЕТКОВА

 

"Творчество Счастливых Снов" породило новое направление в живописи, возвращая картинам их древний магический смысл наскальных изображений с той разницей, правда, что в нашем случае всякая такая картина — это не заклинание на счастливую охоту, а прошение о счастливом вещем сне. Смягчились нравы и охота за зве­рем превратилась в охоту за судьбинским свершением. Новое направ­ление выразилось в большом альбоме с тем же названием "Творчество Счастливых Снов", в котором каждая картина является прямым прошением о счастливом сне, обещающем исполнение нашего желания. Некоторые картины из этого альбома удивительно помогли разным людям: так одна девочка, обесчещенная обстоятельствами жизни и по­мышлявшая о самоубийстве, побыв некоторое время с цветущим дере­вом на стене, — вдруг пришла в себя. Это цветущее дерево — картина, просящая об успехе, помогла ей, по призванию и профессии киноактрисе.

Чтобы понять эту силу и магию, содержащуюся в изображении, я расскажу одну коротенькую историю, случившуюся во время подбора картин для выставки "Творчество Счастливых Снов". Художница, чьи картины я просматривал, довольно горячо стала допытываться, в чем же эта самая магия заключена в картине, в ответ на мое замечание, что она и современные художники, мол, позабыли, что всякое творчество, картина в основе своей — действие магическое... Среди ее картин был автопортрет с черной тенью на стене. Чтобы объяснить, я взял эту картину и сказал: "Чтобы понять эту магию, вот на этой картине, попробовали бы вы убрать эту тень на стене от вашего изображения. Стирая тень снаружи на картине, вы сразу почувствовали бы, что вытираете нечто внутри себя..." Она поняла. Мы разговорились и я стал объяснять ее картины, толкуя по соннику образы на картинах, ее состояние и положение дел в то время, когда она рисовала эти картины. Поразительный вышел разговор... Оказалось, если рассмат­ривать изображение на картине, буквально, как изображение некоего сновидения и толковать эту грезу по соннику, — картина доподлинно рассказывала про душевное и жизненное состояние художника в момент сотворения изображения на холсте. Художница в картинах передавала свои роли, всю текущую пьесу своей судьбы... Наконец из всех картин я выбрал одну, на которой все предметы, знаки, фигуры замечательно соответствовали счастливому сну, обещающему успех и счастье, испол­нение надежды... кроме отвратительных двух трухлявых камней на пе­реднем плане... Я попросил убрать эти камни, замазать их, если не жал ко, и тогда картина годилась для выставки. Художница согласилась...Прошло несколько дней. Развешивая картины на выставке в Художественной школе на Пречистенке, учителя и директор которой уступили нам бесплатно чудесные мраморные залы для показа кар­тин, как они выразились "за идею" — я спросил у знакомого этой художницы, мол, где она и ее картина... И он рассказал удивительную историю. Знаете, — говорит, — что вышло? стала она замазывать эти камни и всю картину испортила, а сама заболела...Увы, так грустно подтвердила себя магическая сущность нашего изобразительного творчества...Замечательно, что набор образов из счастливых снов не терпел чужеродных включений, образов из сновидений недобрых. У одного художника на картине все замечательно складывалось для счастливого сна на счастливые вести, удачу, кроме некоего заборчика... Я указал на этот заборчик, мол, вот бы его убрать, а в остальном замечательно подходит картина. Художник захохотал. Дал, говорит, этот заборчик после, умственно, пририсовал через несколько месяцев, а сначала его и не было. И тут же заборчик замазал, подтвердив, что в то время, когда он пририсовал забор, как раз вышло какое-то препятствие в его делах...

Hosted by uCoz